Строительный объект всегда будет работать бесперебойно при условии грамотно рассчитанной доставки строительный грузов. Это может быть и строительное оборудование в начале каждого дня, и строительные материалы, и, наконец, доставка самих рабочих на строительную площадку. Получается, что работа всей строительной организации зависит также и от организации маятниковых маршрутов по подвозу цементной смеси, битума, топлива, гравия, песка и других материалов. Для того чтобы весь процесс проходил гладко и отлажено, нужно найти хорошего и надежного перевозчика, который работает на пригородных маятниковых маршрутах.
На междугородных перевозках работает компания «Центр», которая оказывает услугу экспресс доставка грузов. По всей России ежедневно развозятся тысячи посылок и писем только благодаря компании «Центр». Она является лидером на рынке грузовых перевозок и является хорошим примером высочайшей скорости доставки грузов прямо к дверям заказчика для других перевозочных фирм и компаний. Компания «Центр» на протяжение всего отрезка пути обеспечивает полную сохранность груза, гарантирует его доставку в идеальном состоянии.
Для строительства очень важно соблюдать разработанный график маятниковых маршрутов. Только в этом случае можно рассчитывать на отсутствие простоев погрузочно-разгрузочной техники, а также значительно уменьшить трудозатраты и, как результат, повысить эффективность работы всей строительной площадки. Для этого специальная организация рассчитывает последовательность объезда всех пунктов и составляет маршруты, последовательности которых и следует придерживаться.
Для подвоза строительных материалов чаще всего используются маятниковые маршруты с коэффициентом использования подвижного состава 0.5. Поэтому чтобы повысить эффективность его использования нужно минимизировать простои по погрузкой или разгрузкой строительных материалов. Для того чтобы не было простоев в очереди нужно строго соблюдать время движения, рассчитанное на данном маршруте.
Большое значение имеет также и подбор грузоподъемности подвижного состава, от этого зависит показатель массы отправки груза. Техническое состояние грузовых автомобилей должно обеспечивать бесперебойную работу, так как выход из строя хотя бы одной единицы подвижного состава повлечет за собой простой погрузочно-разгрузочной техники, а также снижение эффективности работы всей стройплощадки.
Дата публикации: 22.07.2012
|
Навигация по разделу- Автоматизация производства (5)
- Архитектура, проектирование (26)
- Безопасность (20)
- Выставки, рекламная продукция (14)
- Геология, земляные работы (23)
- Документация, нормативы (33)
- Домостроение (51)
- Домостроение, ч.2 (30)
- Изделия для производств (11)
- Измерительные приборы (13)
- Инженерные системы (40)
- Инженерные системы, ч.2 (37)
- Кардровые вопросы (4)
- Мебельное производство (38)
- Мебельное производство, ч.2 (1)
- Оборудование для бизнеса (31)
- Производство, оборудование (48)
- Промышленное оборудование и запчасти (44)
- Промышленное оборудование и запчасти, ч.2 (2)
- Ремонт и отделка помещений (36)
- Ремонт и отделка помещений, ч.2 (10)
- Системы вентиляции и кондиционирования (6)
- Строительная техника (44)
- Строительный инструмент (27)
- Строительство и ремонт (71)
- Строительство и ремонт, ч.2 (42)
- Стройматериала из камня, бетона, сыпучие (45)
- Стройматериала из камня, бетона, сыпучие, ч.2 (1)
- Стройматериалы (50)
- Стройматериалы из дерева, пиломатериалы (55)
- Стройматериалы из дерева, пиломатериалы, ч.2 (7)
- Стройматериалы: Двери (12)
- Стройматериалы: Кровельные работы (21)
- Стройматериалы: Металлоконструкции, изделия из металла (43)
- Стройматериалы: Оконные работы (30)
- Стройматериалы: Покрасочные работы (6)
- Стройматериалы: Потолки (6)
- Стройматериалы: Сантехработы (6)
- Стройматериалы: Стекло, поликарбонат, керамика (11)
- Стройматериалы: Тара, упаковка (3)
- Стройматериалы: Теплоизоляция и гидроизоляция (16)
- Транспорт, складские (36)
- Экология (8)
- Электрика, энергооборудование (41)
- Электрика, энергооборудование, ч.2 (14)
- Юридические вопросы (19)
| Также рекомендуем: |
|
|