Электромагнитные муфты На главную | Карта сайта | Контакты

Поиск:
электромагнитные муфты, фрикционные электромагнитные муфты, зубчатые муфты, порошковые муфты, нпп сервомеханизмы, муфты сцепления, электромуфты

Новости и акции

ВНИМАНИЕ ! Важная информация по порядку получения маркировочного знака для проведения фитосанитарной обработки тары и различных отгрузочных реквизитов из древесины. »»

Консультации по подбору сушильной камеры, подбору оборудования для сушки пиломатериалов посредством сервиса ICQ . »»

читать другие новости »

Подписка на новости

 

Электромагнитные муфты
Главная » Технологии » Промышленное оборудование и запчасти

Электромагнитные муфты работают под воздействием магнитного поля создаваемого катушкой встроенной катушкой, энергия на которую поступает от двигателя постоянного тока.

электромагнитные муфты

По способу действия и назначения электромагнитные муфты могут быть разделены на две группы:

  • муфты скольжения:
  • муфты сцепления. 

Электромагнитные муфты скольжения, помимо пуска и останова, позволяют  плавно изменять частоту вращения приводного механизма. Муфты сцепления предназначены только для включения и выключения приводимого механизма и плавно  регулировать частоту вращения не позволяют.

Электромагнитные муфты скольжения, в свою очередь, могут быть  подразделены на три основные категории:

  • с массивным якорем,
  • быстродействующие - с тонкостенным ротором,
  • с ферромагнитным порошком.

Принцип действия электромагнитных муфт скольжения с массивным якорем  основан на тех же физических законах и свойствах, что и работа асинхронного электродвигателя. Вращающееся магнитное поле муфты скольжения создается  индуктором, имеющем обмотку возбуждения. Вращение поля осуществляется за счет вращения индуктора от постороннего  источника механической энергии, например асинхронного электродвигателя (в нашем случае это двигатель постоянного тока).
Токи, наводимые в якоре муфты вращающимся магнитным полем, взаимодействуют с ним, и якорь муфты вращается также, как и ротор асинхроного двигателя.

В отличие от электромагнитных муфт с массивным якорем ведомой частью  быстродействующих муфт скольжения является малоинерционный тонкостенный  алюминиевый ротор, размещенный в рабочем воздушном зазоре муфты между  якорем и индуктором. В этом случае их обоих устанавливают устанавливают  на общем ведущем валу муфты, а силовое взаимодействие, обеспечивающее  вращение ротора, осуществляется между токами, наведенными в тонкостенном  роторе, и магнитным полем, создаваемым индуктором.

Ферропорошковые электромагнтные муфты по принципу действия аналогичны  электромагнитным муфтам скольжения с массивным якорем, но рабочий зазор в   них заполнен суспензией ферромагнитного порошка и жидкого минерального  масла. Эта мера позволяет при тех же габаритах на порядок увеличить  передаваймый муфтой момент вращения за счет увеличения магнитного потока в рабочем зазоре, а также за счет трения между частицами ферромагнитного  порошка.

Принцип действия электромагнитных муфт сцепления основан на фрикционном  взаимодействии ведущих и ведомых дисков. Взаимодействие дисков происходит  при нажатии на них подвижного якоря за счет притяжения его к корпусу  муфты магнитным полем, создаваемых обмоткой возбуждения постоянного тока.

Особой популярностью пользуются зубчатые муфты, они совмещают в себе преимущества механического зубчатого сцепления и точности и стабильности электрического срабатывания, могут передавать очень большие моменты. 

Каждый из этих типов имеет свои преимущества и недостатки. 

Электромагнитные муфты скольжения с массивным якорем сравнительно просты  по конструкции и эксплуатации, позволяют плавно регулировать частоту  вращения приводимого механизма, но имеют значительный момент инерции  ведомой части и не обеспечивают желаемого взаимодействия при повышении  скорости.

Быстродействующие электромагнитные муфты скольжения также позволяют плавно регулировать частоту вращения приводимого механизма, обеспечивают высокое  быстродействие при разгоне и торможении, но сложны по конструкции и в  эксплуатации и требуют принудительного воздушного охлаждения.

Ферропорошковые электромагнитные муфты обеспечивают широкое  быстродействие при небольших габаритах, обеспечивают передачу больших  вращающих моментов, плавно регулируют частоту вращения приводимого механизма, но их использование и конструкция сложны, они  требуют регулярной смены ферропорошка, борьбы с его утечками через зазоры и также нуждаются в принудительной системе охлаждения, обычно водяной.

Электромагнитные муфты сцепления (фрикционные) просты по конструкции,  обеспечивают высокое быстродействие при разгоне и торможении, при  небольших габаритах обеспечивают передачу больших вращающих моментов, но  практически не позволяют плавно регулировать частоту вращения приводимого  механизма и в некоторых случаях требуют масляной ванны для смазки и  охлаждения.   

Компания НПП "Сервомеханизмы" www.servomh.ru предлагает широчайший ассортимент данной продукции.

Электромагнитные муфты с подвижной и вращающейся катушкой, с подшипниками, токосъемными кольцами, немагнитным зубчатым венцом, немагнитным сердечником, электромагнитные тормоза и т.п.

Работаем под заказ на всей территории России.

Дата публикации: 05.07.2014

Навигация по разделу

Также рекомендуем:

Яндекс.Метрика
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс цитирования