Ремонт трубопроводной арматуры (ТПА), работающей под давлением На главную | Карта сайта | Контакты

Поиск:
сушильные камеры сушки древесины пиломатериалов сушилках технологии  сушильное оборудования теория удаление влаги увлажнением обеззараживание поддонов фитосанитарная обработка древесины вентилятор для сушилки построить сушилку своими руками проект сушильной камеры автоматика сушильной камеры

Новости и акции

Новый прайс-лист за Октябрь 2024г. Уже готов к загрузке на сайте! »»

Новая статья ! Уже в разделе НАШИ СТАТЬИ ! »»

читать другие новости »

Подписка на новости

 

Ремонт трубопроводной арматуры (ТПА), работающей под давлением
Главная » Технологии » Промышленное оборудование и запчасти

Ремонт трубопроводной арматуры (ТПА), как правило, проводится на месте ее установки без снятия корпуса, либо в механической мастерской. Подготовка к ремонту следующая: арматура устанавливается на стенды, разбирается и проходит дефектацию. Причины выхода арматуры из строя:  нарушение герметичности вследствие воздействия коррозии, забоин, вмятин на уплотняющих поверхностях, а также вследствие деформации корпуса запорной арматуры под действием внешних нагрузок и температурных напряжений.

Для механизации ремонта выпускаются следующие приспособления:

- стенды для монтажа и демонтажа трубопроводной арматуры;

- токарные приспособления, необходимые для обработки уплотнительных поверхностей корпусов и клиньев стальных задвижек;

- станки для проведения механической притирки;

- стенды для испытания пружин предохранительных клапанов;

- стенды для испытания на прочность и плотность запорной арматуры;

- стенды для испытания и регулировки предохранительных клапанов.

Особенности ремонта разного типа арматуры:

В процессе ремонта задвижек проводят восстановление изношенных уплотнительных поверхностей затвора и восстановление шпинделя и сопрягаемых с ним деталей. Следующий шаг – это замена сальникового уплотнения. После того, как основные ремонтные работы закончены, узел собирают и проводят гидравлическое испытание. При разборке задвижек сначала снимают маховик со шпинделем, а затем крышку.

Уплотнительная поверхность работоспособного шпинделя, как правило, зеркально гладкая. Перед ремонтом шпиндель следует очищать от, ржавчины, нагара, грязи и промывать в керосине. Вмятины глубиной до 0,08-0,15 мм легко устраняются притиркой. После замены прокладки и сальниковой набивки готовую задвижку направляют на опрессовку.

Наиболее трудоемкая операция – это притирка уплотнительных поверхностей. Конструкция притиров выбирается исходя из формы поверхностей и их величины. Притирка плоских деталей обычно осуществляется по плите. Процесс может быть механизированным и ручным.

При эксплуатации традиционных предохранительных клапанов пружинных возможны неполадки, например загрязнение или повреждение, нарушение соосности деталей или деформация пружины. В этом случае есть риск утечки нефтепродукта через затвор клапана при более низком давлении, чем рабочее.

Демонтаж клапана осуществляется следующим образом: снимают колпак, освобождают от натяжения пружина, снимают крышку, вынимают пружину и золотник вместе со штоком. Незначительные повреждения устраняются притиркой. Большие повреждения исправляются проточкой поверхности на станке, затем шлифуются.

Дата публикации: 16.03.2012

Навигация по разделу

Также рекомендуем:

 

 

Яндекс.Метрика Счетчик PR-CY.Rank Яндекс цитирования