Грамотная планировка помещений и правильная мебель для офиса На главную | Карта сайта | Контакты

Поиск:
мебель для офиса

Новости и акции

ВНИМАНИЕ ! Важная информация по порядку получения маркировочного знака для проведения фитосанитарной обработки тары и различных отгрузочных реквизитов из древесины. »»

Консультации по подбору сушильной камеры, подбору оборудования для сушки пиломатериалов посредством сервиса ICQ . »»

читать другие новости »

Подписка на новости

 

Грамотная планировка помещений и правильная мебель для офиса
Главная » Технологии » Мебельное производство

Исходя из функционального предназначения офиса, планировка его помещений и правильно подобранная мебель для офиса имеют большое значение в эффективности его работы. Потому строящиеся целевые объекты обладают явным преимуществом перед зданиями, которые приходится перепрофилировать под «контору». Но и в этом случае опытный дизайнер при наличии выбора подходящей мебели способен создать рабочую обстановку, оптимальную для каждого из сотрудников и посетителей.

Интернет-магазин off-mebell.ru специализируется на продаже качественной и эстетичной мебели российских и белорусских производителей. Прямое сотрудничество Off-Mebell с заводами-изготовителями без этапов посредничества позволяет магазину (интернет) продавать мебель для офиса с минимальными торговыми надбавками, а широкий ассортимент дает возможность удовлетворить любой спрос. Обустройство небольшого офиса, полноценная обстановка для крупного бизнес-центра - все это возможно приобрести быстро и к тому же экономно, поскольку в магазине работает постоянная программа поощрения покупателей (акции, бонусы, системы скидок).

Профессиональное планирование размещения сотрудников, расположения служебных помещений бытового назначения, необходимости в конференц-зале или небольшой переговорной комнате, учет потока посетителей при определении размеров приемной - все эти нюансы должны учитываться на стадии разработки проекта офиса. Правильный расчет размеров и расположения рабочей зоны, мест для отдыха и приема пищи, санузлов и помещений общего доступа является гарантией максимально эффективной работы всего коллектива и каждого из его членов в отдельности.

А правильно подобранная и размещенная мебель для офиса и офисная техника способствуют оптимизации процесса. Если помещение бухгалтерии будет удалено от общего входа и комнат общего пользования, вероятность того, что посторонние будут отвлекать персонал, минимальна. Расположенная в глубине офиса комната санитарной гигиены, напротив, доставит лишние неудобства - как посетителям, так и сотрудникам, вынужденным отвечать на вопросы, как ее найти.

Специфика деятельности компании, владеющей офисом, определяет, в свою очередь, специфику планировки его помещений. Для работающих в «телефонном режиме» менеджеров имеет значение наличие свободного доступа ко всей технике, в буквальном смысле, на расстоянии вытянутой руки. Для персонала, ведущего прием посетителей, - комфортные условия для клиентов: удобные стулья, свобода передвижения по кабинету, близкое хранение бумажной документации.

Предварительный расчет «что куда» всегда намного экономичнее вынужденных поправок, вносящих дисгармонию в рабочий ритм офиса, потому планирование следует доверить профессионалам.

Дата публикации: 15.09.2012

Навигация по разделу

Также рекомендуем:

Яндекс.Метрика
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс цитирования