Промышленные емкости для транспортировки по железной дороге и временного хранения жидких, пылевидных и газообразных грузов, цистерны как форма вагонов с конструкцией по типу котла, имеют свои классификации. Основная из них – классификация по типу грузов. В зависимости от перевозимого содержимого, цистерны бывают специальные и общего назначения. Последние, в свою очередь, делятся на емкости для транспортировки либо темных, либо светлых нефтепродуктов.
Сегодня светлые нефтепродукты все чаще на небольшие расстояния перевозятся автотранспортом. У реализующих их компаний имеется собственный специализированный автопарк, позволяющий успешно конкурировать на рынке поставщиков. Концерн «ЕВРОТЭК», специализирующийся на производстве и прямых поставках нефтепродуктов, обладает автопарком, позволяющим быстро и недорого доставлять сертифицированную продукцию с оплатой по факту прибытия бензовоза.
Вагонные нормы, точнее, цистерны, целесообразны при закупке большого количества нефтепродуктов и при транспортировке их на значительные расстояния или туда, где нет надлежащего качества автомагистралей.
Повышенная огнеопасность, характерная для светлых нефтепродуктов, обусловила особую конструкцию сливных приборов на цистернах – в них применяются приборы верхнего слива посредством колпака, поскольку при нижнем сливе не гарантируется полная герметичность и пожаробезопасность. Темные нефтепродукты транспортируются в цистернах с приборами нижнего слива.
Специальные цистерны имеют отдельную классификацию и разделяются на емкости для:
- вязких грузов;
- перевозки пищевых жидкостей (молока, вина, спирта, патоки);
- транспортировки кислот (серной, азотной, соляной и др.);
- перевозки сниженных газов (аммиака, пропана и т.д.);
- затвердевающих консистенций (капролактама, пека и др.);
- редких особых грузов – в цистернах индивидуальной конструкции и изоляции.
Поскольку специализированные цистерны занимают сравнительно небольшую часть от общего числа емкостей для транспортировки жидких грузов по железной дороге, их крепление к ж/д платформам унифицировано и совпадает с системами крепления котла и других элементов цистерн общего назначения.
По видам используемых в конструкции несущих элементов цистерны подразделяются на рамные (воспринимающие нагрузку рамой кузова) и безрамные (несущие нагрузку на котел). Дата публикации: 30.05.2014
|
Навигация по разделу- Автоматизация производства (5)
- Архитектура, проектирование (26)
- Безопасность (20)
- Выставки, рекламная продукция (14)
- Геология, земляные работы (23)
- Документация, нормативы (33)
- Домостроение (51)
- Домостроение, ч.2 (30)
- Изделия для производств (11)
- Измерительные приборы (13)
- Инженерные системы (40)
- Инженерные системы, ч.2 (37)
- Кардровые вопросы (4)
- Мебельное производство (38)
- Мебельное производство, ч.2 (1)
- Оборудование для бизнеса (31)
- Производство, оборудование (48)
- Промышленное оборудование и запчасти (44)
- Промышленное оборудование и запчасти, ч.2 (2)
- Ремонт и отделка помещений (36)
- Ремонт и отделка помещений, ч.2 (10)
- Системы вентиляции и кондиционирования (6)
- Строительная техника (44)
- Строительный инструмент (27)
- Строительство и ремонт (71)
- Строительство и ремонт, ч.2 (42)
- Стройматериала из камня, бетона, сыпучие (45)
- Стройматериала из камня, бетона, сыпучие, ч.2 (1)
- Стройматериалы (50)
- Стройматериалы из дерева, пиломатериалы (55)
- Стройматериалы из дерева, пиломатериалы, ч.2 (7)
- Стройматериалы: Двери (12)
- Стройматериалы: Кровельные работы (21)
- Стройматериалы: Металлоконструкции, изделия из металла (43)
- Стройматериалы: Оконные работы (30)
- Стройматериалы: Покрасочные работы (6)
- Стройматериалы: Потолки (6)
- Стройматериалы: Сантехработы (6)
- Стройматериалы: Стекло, поликарбонат, керамика (11)
- Стройматериалы: Тара, упаковка (3)
- Стройматериалы: Теплоизоляция и гидроизоляция (16)
- Транспорт, складские (36)
- Экология (8)
- Электрика, энергооборудование (41)
- Электрика, энергооборудование, ч.2 (14)
- Юридические вопросы (19)
| Также рекомендуем: | 

|
|