Место емкостей под светлые нефтепродукты в классификации цистерн На главную | Карта сайта | Контакты

Поиск:
нефтепродукты

Новости и акции

ВНИМАНИЕ !!! Новые требования, предъявляемые к продукции из древесины, ввозимой на территорию Европейского союза. »»

Информация о выданных лицензиях на право проведения фитосанитарной обработки »»

читать другие новости »

Подписка на новости

 

Место емкостей под светлые нефтепродукты в классификации цистерн
Главная » Технологии » Изделия для производств

Промышленные емкости для транспортировки по железной дороге и временного хранения жидких, пылевидных и газообразных грузов, цистерны как форма вагонов с конструкцией по типу котла, имеют свои классификации. Основная из них – классификация по типу грузов. В зависимости от перевозимого содержимого, цистерны бывают  специальные и общего назначения. Последние, в свою очередь, делятся на емкости для транспортировки либо темных, либо светлых нефтепродуктов.

Сегодня светлые нефтепродукты все чаще на небольшие расстояния перевозятся автотранспортом. У реализующих их компаний имеется собственный специализированный автопарк, позволяющий успешно конкурировать на рынке поставщиков. Концерн «ЕВРОТЭК», специализирующийся на производстве и прямых поставках нефтепродуктов, обладает автопарком, позволяющим быстро и недорого доставлять сертифицированную продукцию с оплатой по факту прибытия бензовоза.

Вагонные нормы, точнее, цистерны, целесообразны при закупке большого количества нефтепродуктов и при транспортировке их на значительные расстояния или туда, где нет надлежащего качества автомагистралей.

Повышенная огнеопасность, характерная для светлых нефтепродуктов, обусловила особую конструкцию сливных приборов на цистернах – в них применяются приборы верхнего слива посредством колпака, поскольку при нижнем сливе не гарантируется полная герметичность и пожаробезопасность. Темные нефтепродукты транспортируются в цистернах с приборами нижнего слива.

Специальные цистерны имеют отдельную классификацию и разделяются на емкости для:

  • вязких грузов;
  • перевозки пищевых жидкостей (молока, вина, спирта, патоки);
  • транспортировки кислот (серной, азотной, соляной и др.);
  • перевозки сниженных газов (аммиака, пропана и т.д.);
  • затвердевающих консистенций (капролактама, пека и др.);
  • редких особых грузов – в цистернах индивидуальной конструкции и изоляции.

Поскольку специализированные цистерны занимают сравнительно небольшую часть от общего числа емкостей для транспортировки жидких грузов по железной дороге, их крепление к ж/д платформам унифицировано и совпадает с системами крепления котла и других элементов цистерн общего назначения.

По видам используемых в конструкции несущих элементов цистерны подразделяются на рамные (воспринимающие нагрузку рамой кузова) и безрамные (несущие нагрузку на котел).

Дата публикации: 30.05.2014

Навигация по разделу

Также рекомендуем:

 

Яндекс.Метрика
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс цитирования