На заре светодиодной рекламы маститые спецы-рекламисты утверждали, что такой «несерьезный» способ донесения информации не может по определению быть эффективным. Практика опровергла их печальные прогнозы и вывела бегущие строчки в рейтинг самых окупаемых способов рекламы. Сегодня производством и монтажом систем-табло для такой рекламы занимаются все больше организаций, поскольку дело это прибыльное и спрос на продукцию стабильно высок. Разумеется, на светодиодные табло хорошего качества и нормального ассортимента, когда можно выбрать то, что подходит, а не брать «что есть».
Компания TECH реализует светодиодные табло, бегущие строки, экраны, а также медиафасады и другую современную светодиодную продукцию рекламного направления с гарантией качества во все регионы РФ. Возможен заказ комплектующих под определенные модели. Изготовление нестандартных заказов в кратчайшие сроки, доставка стандартного – максимум на следующий день. Сборка, настройка и обучение грамотному пользованию входят в услугу поставки.
Чем вызван такой ажиотаж вокруг светодиодной рекламы, точнее, вокруг незатейливой бегущей строки? Доступностью. Это – первый критерий, по которому оценивается эффективность. Телевизор большинству работоспособного населения (в больших городах так точно) смотреть некогда. Радио… Из истории СМИ, за исключением голосящих в маршрутках «авторадио ля-ля Эф-Эм». Печатные СМИ тоже давно стали достоянием архивов и прерогативой пенсионеров.
Где большую часть времени нынешний горожанин «покупательского» возраста проводит, исключая рабочее место и место для сна? В транспорте. В метро, в маршрутном такси, в трамвае, в троллейбусе. И табло с бегущей строкой поневоле привлекает его внимание, особенно в час пик, когда подсознательно хочется дистанцироваться от толчеи.
К очевидным преимуществам такой рекламы относятся:
- максимальное число информационных контактов (тот же пассажиропоток);
- яркость, броский акцент;
- динамичность смены информации;
- оперативность ее подачи (менять можно каждый день);
- минимальная стоимость одного «акта донесения информации» до человека, т.е. «рекламного контакта»;
- отсутствие затрат на макетирование и прочие атрибуты дизайна рекламы.
Практически то же, что о транспортной рекламной строке, можно сказать и об аналогичной рекламе в витринах магазинов. Поток потенциальных контактов здесь меньше, зато целевая аудитория подбирается точнее.
Единовременные затраты на установку табло окупаются, по отзывам потребителей услуги, намного быстрее, нежели при классических рекламных компаниях. Дата публикации: 09.05.2014
|
Навигация по разделу- Автоматизация производства (5)
- Архитектура, проектирование (26)
- Безопасность (20)
- Выставки, рекламная продукция (14)
- Геология, земляные работы (23)
- Документация, нормативы (33)
- Домостроение (51)
- Домостроение, ч.2 (30)
- Изделия для производств (11)
- Измерительные приборы (13)
- Инженерные системы (40)
- Инженерные системы, ч.2 (37)
- Кардровые вопросы (4)
- Мебельное производство (38)
- Мебельное производство, ч.2 (1)
- Оборудование для бизнеса (31)
- Производство, оборудование (48)
- Промышленное оборудование и запчасти (44)
- Промышленное оборудование и запчасти, ч.2 (2)
- Ремонт и отделка помещений (36)
- Ремонт и отделка помещений, ч.2 (10)
- Системы вентиляции и кондиционирования (6)
- Строительная техника (44)
- Строительный инструмент (27)
- Строительство и ремонт (71)
- Строительство и ремонт, ч.2 (42)
- Стройматериала из камня, бетона, сыпучие (45)
- Стройматериала из камня, бетона, сыпучие, ч.2 (1)
- Стройматериалы (50)
- Стройматериалы из дерева, пиломатериалы (55)
- Стройматериалы из дерева, пиломатериалы, ч.2 (7)
- Стройматериалы: Двери (12)
- Стройматериалы: Кровельные работы (21)
- Стройматериалы: Металлоконструкции, изделия из металла (43)
- Стройматериалы: Оконные работы (30)
- Стройматериалы: Покрасочные работы (6)
- Стройматериалы: Потолки (6)
- Стройматериалы: Сантехработы (6)
- Стройматериалы: Стекло, поликарбонат, керамика (11)
- Стройматериалы: Тара, упаковка (3)
- Стройматериалы: Теплоизоляция и гидроизоляция (16)
- Транспорт, складские (36)
- Экология (8)
- Электрика, энергооборудование (41)
- Электрика, энергооборудование, ч.2 (14)
- Юридические вопросы (19)
| Также рекомендуем: | 
|
|