Металл ЭКСПО 2011 На главную | Карта сайта | Контакты

Поиск:
сушильные камеры сушки древесины пиломатериалов сушилках технологии  сушильное оборудования теория удаление влаги увлажнением обеззараживание поддонов фитосанитарная обработка древесины вентилятор для сушилки построить сушилку своими руками проект сушильной камеры автоматика сушильной камеры

Новости и акции

Новый прайс-лист за Декабрь 2024г. Уже готов к загрузке на сайте! »»

Еще один наш заказчик (Пермский Край) получил лицензию по карантинному фитосанитарному обеззараживанию древесины. »»

читать другие новости »

Подписка на новости

 

Металл ЭКСПО 2011
Главная » Технологии » Выставки, рекламная продукция

В ноябре 2011 года состоялось крупнейшее событие в жизни металлургической промышленности и тяжелого машиностроения Металл-Экспо 2011, в выставке, проходившей на площадях ВДНХ, приняли участие более 600 компаний. С кризисного 2008 года это крупнейшее событие в промышленной жизни страны, которое ежегодно привлекает большое количество производителей сортового металлопроката, чугуна, продукции литейного производства, а также инвесторов (в том числе иностранных), представителей компаний строительного рынка, машиностроения, оборонной и авиационной промышленности.

Стенды крупнейших компаний как всегда поражали своими дизайнерскими решениями, подчеркивающими статус и всю значимость выставки. Таблички, вывески, бейджики практически всех компаний страны можно было увидеть в одном месте в течение трех дней. Известно, что выставка становится основой начала партнерских взаимоотношений между тяжелым машиностроением, строительством, оборонкой и металлургией. Конец года для всех предприятий является сложным в вопросе обеспечения загрузки производственных мощностей и пакета заказов до конца года и на первый квартал 2012 года. Некоторое затишье, начавшееся в ноябре, практически во всех секторах промышленного производства, являлось всего лишь периодом аккумулирования предложений от контрагентов. Начиная с января, по всей стране регистрируется повышенная деловая активность, немалую долю в которой сыграла именно выставка.

Психологический аспект в вопросе привлечения клиентов и новых контрагентов напрямую зависит от способа подачи своей компании, именно поэтому каждый участник выставки стремился создать необычный и запоминающийся стенд с производимой продукцией. Стоит отметить, что наибольшие симпатии посетителей вызывали стенды, выполненные из натуральных материалов, особенно запоминались стенды из натуральной пробки. Понимая тенденции организации выставочных комплексов, стенд пробковый в производстве нашей компании STEND.SU занимает ключевую позицию, позволяя клиентам выставлять свой товар или продукцию в выигрышном свете.

Использование яркого запоминающегося образа на выставке ЭКСПО является гарантом успешного начала сотрудничества с контрагентами со всей страны. Время с ноября по январь является ключевым, которое стараются не упустить все участники и посетители выставки.

Дата публикации: 19.01.2012

Навигация по разделу

Также рекомендуем:


 

 

Яндекс.Метрика Счетчик PR-CY.Rank Яндекс цитирования