В ноябре 2011 года состоялось крупнейшее событие в жизни металлургической промышленности и тяжелого машиностроения Металл-Экспо 2011, в выставке, проходившей на площадях ВДНХ, приняли участие более 600 компаний. С кризисного 2008 года это крупнейшее событие в промышленной жизни страны, которое ежегодно привлекает большое количество производителей сортового металлопроката, чугуна, продукции литейного производства, а также инвесторов (в том числе иностранных), представителей компаний строительного рынка, машиностроения, оборонной и авиационной промышленности.
Стенды крупнейших компаний как всегда поражали своими дизайнерскими решениями, подчеркивающими статус и всю значимость выставки. Таблички, вывески, бейджики практически всех компаний страны можно было увидеть в одном месте в течение трех дней. Известно, что выставка становится основой начала партнерских взаимоотношений между тяжелым машиностроением, строительством, оборонкой и металлургией. Конец года для всех предприятий является сложным в вопросе обеспечения загрузки производственных мощностей и пакета заказов до конца года и на первый квартал 2012 года. Некоторое затишье, начавшееся в ноябре, практически во всех секторах промышленного производства, являлось всего лишь периодом аккумулирования предложений от контрагентов. Начиная с января, по всей стране регистрируется повышенная деловая активность, немалую долю в которой сыграла именно выставка.
Психологический аспект в вопросе привлечения клиентов и новых контрагентов напрямую зависит от способа подачи своей компании, именно поэтому каждый участник выставки стремился создать необычный и запоминающийся стенд с производимой продукцией. Стоит отметить, что наибольшие симпатии посетителей вызывали стенды, выполненные из натуральных материалов, особенно запоминались стенды из натуральной пробки. Понимая тенденции организации выставочных комплексов, стенд пробковый в производстве нашей компании STEND.SU занимает ключевую позицию, позволяя клиентам выставлять свой товар или продукцию в выигрышном свете.
Использование яркого запоминающегося образа на выставке ЭКСПО является гарантом успешного начала сотрудничества с контрагентами со всей страны. Время с ноября по январь является ключевым, которое стараются не упустить все участники и посетители выставки.
Дата публикации: 19.01.2012
|
Навигация по разделу- Автоматизация производства (5)
- Архитектура, проектирование (26)
- Безопасность (20)
- Выставки, рекламная продукция (14)
- Геология, земляные работы (23)
- Документация, нормативы (33)
- Домостроение (51)
- Домостроение, ч.2 (30)
- Изделия для производств (11)
- Измерительные приборы (13)
- Инженерные системы (40)
- Инженерные системы, ч.2 (37)
- Кардровые вопросы (4)
- Мебельное производство (38)
- Мебельное производство, ч.2 (1)
- Оборудование для бизнеса (31)
- Производство, оборудование (48)
- Промышленное оборудование и запчасти (44)
- Промышленное оборудование и запчасти, ч.2 (2)
- Ремонт и отделка помещений (36)
- Ремонт и отделка помещений, ч.2 (10)
- Системы вентиляции и кондиционирования (6)
- Строительная техника (44)
- Строительный инструмент (27)
- Строительство и ремонт (71)
- Строительство и ремонт, ч.2 (42)
- Стройматериала из камня, бетона, сыпучие (45)
- Стройматериала из камня, бетона, сыпучие, ч.2 (1)
- Стройматериалы (50)
- Стройматериалы из дерева, пиломатериалы (55)
- Стройматериалы из дерева, пиломатериалы, ч.2 (7)
- Стройматериалы: Двери (12)
- Стройматериалы: Кровельные работы (21)
- Стройматериалы: Металлоконструкции, изделия из металла (43)
- Стройматериалы: Оконные работы (30)
- Стройматериалы: Покрасочные работы (6)
- Стройматериалы: Потолки (6)
- Стройматериалы: Сантехработы (6)
- Стройматериалы: Стекло, поликарбонат, керамика (11)
- Стройматериалы: Тара, упаковка (3)
- Стройматериалы: Теплоизоляция и гидроизоляция (16)
- Транспорт, складские (36)
- Экология (8)
- Электрика, энергооборудование (41)
- Электрика, энергооборудование, ч.2 (14)
- Юридические вопросы (19)
| Также рекомендуем: |
|
|