РПК Persona - креативный  дизайн и эффективное продвижение товаров и услуг На главную | Карта сайта | Контакты

Поиск:
дизайн

Новости и акции

Еще один наш заказчик (Пермский край) получил лицензию по карантинному фитосанитарному обеззараживанию древесины. »»

Очередной наш заказчик (Вологодская обл.) получил лицензию по карантинному фитосанитарному обеззараживанию древесины. »»

читать другие новости »

Подписка на новости

 

РПК Persona - креативный дизайн и эффективное продвижение товаров и услуг
Главная » Технологии » Выставки, рекламная продукция

О том, что реклама является двигателем торговли, следственно и прогресса, известно даже дошкольникам. Выбирая что-либо из множества аналогичных товаров, расположенных на полке супермаркета, малыши показывают маме пальчиком продукт, широко рекламируемый по телевизору и в прочих средствах массовой информации. Привлекательная красочная полиграфия, оригинальные сюжетные картинки, светящиеся надписи или объемные буквы – это отличный способ привлечения внимания людей методом воздействия на зрительныйанализатор.

Существует масса профессиональных приемов влияния на человека, в которой агрессивные формы подачи информации перемежаются ненавязчивыми и искусно завуалированными. В маркетинговых коммуникациях принято классифицировать виды рекламы в зависимости от цели, а также по месту и способу размещения – наружная (уличная) или внутренняя (интерьерная) реклама. РПК Persona в Москве специализируется на предоставлении квалифицированной консультационной поддержки и осуществлении услуг по производству всех видов рекламы:

  • наружная (Outdoor) и интерьерная (Indoor) реклама;
  • весь спектр типографических услуг;
  • WEB-программирование, дизайн, создание сайтов;
  • услуги специалистов дизайн-бюро по разработке логотипов и фирменных стилей, дизайна промышленного и сувенирной продукции, наружной рекламы, прочих целевых дизайн-проектов).

С портфолио и прайсом на все виды услуг можно ознакомиться более детально на сайте рекламно-производственной компании «ПЕРСОНА». Одним из наиболее популярных направлений в работе творческого коллектива является интерьерная реклама, что и не удивительно, ведь правильно организованное место продажи – это залог успешного развития бизнеса. Опытные высококвалифицированные сотрудники агентства создают рекламные продукты, которые украшают интерьер, несут позитив, побуждают аудиторию потенциальных потребителей к покупке.

Наиболее востребованные инструменты интерьерной рекламы:

Интерьерные вывески – это целый набор рекламных продуктов: баннерные растяжки, плоские или объемные буквы, лайтбоксы, а также стрелочки и указатели, облегчающие навигацию внутри магазина. Основная цель использования таких вывесок – информация и привлечение внимания целевой аудитории. Как правило, используются непосредственно над входом в магазин, развлекательный центр, иное учреждение.

Информационные стенды – это не только свод информации, которая согласно законодательным положениям должна быть донесена до потребителя  обязательном порядке. Грамотно оформленный стенд может стать эффективным средством продвижения услуг и товаров, местом распространения буклетов или визиток.

Оформление мест продаж – это мощное средство воздействия, с помощью которого можно стимулировать людей к определенным действиям непосредственно на месте предоставления услуг. К данной категории относятся всевозможные POS-материалы, привлекающие внимание к конкретному продукту.

Дата публикации: 02.09.2014

Навигация по разделу

Также рекомендуем:

Яндекс.Метрика Счетчик PR-CY.Rank Яндекс цитирования