РПК Persona - креативный  дизайн и эффективное продвижение товаров и услуг На главную | Карта сайта | Контакты

Поиск:
дизайн

Новости и акции

ВНИМАНИЕ ! Важная информация по порядку получения маркировочного знака для проведения фитосанитарной обработки тары и различных отгрузочных реквизитов из древесины. »»

Консультации по подбору сушильной камеры, подбору оборудования для сушки пиломатериалов посредством сервиса ICQ . »»

читать другие новости »

Подписка на новости

 

РПК Persona - креативный дизайн и эффективное продвижение товаров и услуг
Главная » Технологии » Выставки, рекламная продукция

О том, что реклама является двигателем торговли, следственно и прогресса, известно даже дошкольникам. Выбирая что-либо из множества аналогичных товаров, расположенных на полке супермаркета, малыши показывают маме пальчиком продукт, широко рекламируемый по телевизору и в прочих средствах массовой информации. Привлекательная красочная полиграфия, оригинальные сюжетные картинки, светящиеся надписи или объемные буквы – это отличный способ привлечения внимания людей методом воздействия на зрительныйанализатор.

Существует масса профессиональных приемов влияния на человека, в которой агрессивные формы подачи информации перемежаются ненавязчивыми и искусно завуалированными. В маркетинговых коммуникациях принято классифицировать виды рекламы в зависимости от цели, а также по месту и способу размещения – наружная (уличная) или внутренняя (интерьерная) реклама. РПК Persona в Москве специализируется на предоставлении квалифицированной консультационной поддержки и осуществлении услуг по производству всех видов рекламы:

  • наружная (Outdoor) и интерьерная (Indoor) реклама;
  • весь спектр типографических услуг;
  • WEB-программирование, дизайн, создание сайтов;
  • услуги специалистов дизайн-бюро по разработке логотипов и фирменных стилей, дизайна промышленного и сувенирной продукции, наружной рекламы, прочих целевых дизайн-проектов).

С портфолио и прайсом на все виды услуг можно ознакомиться более детально на сайте рекламно-производственной компании «ПЕРСОНА». Одним из наиболее популярных направлений в работе творческого коллектива является интерьерная реклама, что и не удивительно, ведь правильно организованное место продажи – это залог успешного развития бизнеса. Опытные высококвалифицированные сотрудники агентства создают рекламные продукты, которые украшают интерьер, несут позитив, побуждают аудиторию потенциальных потребителей к покупке.

Наиболее востребованные инструменты интерьерной рекламы:

Интерьерные вывески – это целый набор рекламных продуктов: баннерные растяжки, плоские или объемные буквы, лайтбоксы, а также стрелочки и указатели, облегчающие навигацию внутри магазина. Основная цель использования таких вывесок – информация и привлечение внимания целевой аудитории. Как правило, используются непосредственно над входом в магазин, развлекательный центр, иное учреждение.

Информационные стенды – это не только свод информации, которая согласно законодательным положениям должна быть донесена до потребителя  обязательном порядке. Грамотно оформленный стенд может стать эффективным средством продвижения услуг и товаров, местом распространения буклетов или визиток.

Оформление мест продаж – это мощное средство воздействия, с помощью которого можно стимулировать людей к определенным действиям непосредственно на месте предоставления услуг. К данной категории относятся всевозможные POS-материалы, привлекающие внимание к конкретному продукту.

Дата публикации: 02.09.2014

Навигация по разделу

Также рекомендуем:

Яндекс.Метрика
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс цитирования