Бумажные пакеты На главную | Карта сайта | Контакты

Поиск:
сушильные камеры сушки древесины пиломатериалов сушилках технологии  сушильное оборудования теория удаление влаги увлажнением обеззараживание поддонов фитосанитарная обработка древесины вентилятор для сушилки построить сушилку своими руками проект сушильной камеры автоматика сушильной камеры

Новости и акции

Новый прайс-лист за Октябрь 2024г. Уже готов к загрузке на сайте! »»

Новая статья ! Уже в разделе НАШИ СТАТЬИ ! »»

читать другие новости »

Подписка на новости

 

Бумажные пакеты
Главная » Технологии » Оборудование для бизнеса

На протяжении тысячелетней истории человечества люди всегда использовали упаковку, для того, что бы защитить продукты питания от пыли, других загрязнений и солнца.

Прогресс не стоит на месте и сегодня нам тяжело представить свою жизнь без использования упаковки в быту. Одним из самых востребованных и экологически чистых материалов, которые используются для упаковки, является бумага. Стоит заметить, что с момента ее появления, именно бумага была, одним из основных упаковочных материалов. Не утратила она своей актуальности и на сегодняшний день.

Бумажная упаковка представлена многими ее видами, но среди них можно выделить основные – это бумажные пакеты, мешки, ящики, оберточная бумага, бумага для транспортной упаковки и другие специфические виды.

Впервые именно бумажные пакеты стали использовать в конце 17 – начале 18 веков. С тех пор изменилось то, что они стали более легкими, практичными и эстетичными.

В повседневной жизни бумажные пакеты, чаще всего используют для упаковки продуктов питания. В пищевой промышленности – это фасовка муки, круп, хлебобулочных изделий, чая, кофе, соли и других. Стоит только заметить, что для одних – это не пропускающие влагу бумажные пакеты, для других – «дышащие», для предотвращения образования конденсата, для третьих – это лощенная бумага, стойкая к образованию жирных пятен. Очень актуальными, на сегодняшний день, бумажные пакеты стали в сфере ресторанного хозяйства, фаст-фудов, супермаркетов. Кроме того их используют в магазинах, салонах, на выставках, упаковывают подарки и хранят в них вещи дома.

В конце 20 века из рынка упаковки бумажные пакеты стала вытеснять полиэтиленовая продукция. Но на сегодняшний день очень многие из нас начали задумываться о вреде для здоровья и для экологии данного вида упаковки, что постепенно возвращает утраченные позиции бумажным пакетам на рынке.

Преимуществом бумажных пакетов является то, что они имеют привлекательный внешний вид, приятные органолептические свойства, легки в утилизации и, несмотря на большие объемы производства, не причиняют масштабного вреда окружающей среде.

Производство бумажных пакетов – это полностью автоматизированный процесс, который постоянно усовершенствуется. Использование современных технологий и развитие науки в данной сфере дает возможность получать бумажную продукцию многих видов и с большим количеством свойств и особенностей. Это делает бумажные пакеты наиболее походящими для упаковки того или иного вида продукции, оставляя своих конкурентов далеко позади. В процессе производства можно без негативных последствий изменять цвет производимой продукции, стойкость к влаге, уровень пористости, плотность, эластичность, придавать необходимый размер и форму.

На сегодняшний день, очень актуальным стало производство бумажных пакетов под заказ конкретного производителя с нанесением логотипа. Это дает возможность заказчику конкретно определить все необходимые для его продукции параметры (тип, размеры, плотность, цвет, количество) и предоставить нужную наносимую информацию. Именно этот вид упаковки сделает производимый товар более рентабельным и выделяемым на рынке, придаст ему индивидуальности.

Бумажные пакеты с логотипом позволяют рекламировать не только производимый вид продукции, а и фирму, конкретный объект, торговую марку, бренд.

Реклама, размещенная на бумажных пакетах, охватывает очень большую целевую аудиторию – это непосредственно клиенты, приобретающие определенный продукт, наблюдатели и прохожие, обращающие внимание на упаковку. Кроме того, в 50-ти % случаев бумажные пакеты после первичного использования не выбрасываются конечными пользователями, а используются повторно в быту, и как следствие реклама, изображенная на них, продолжает действовать, а не утилизируется как обычные листовки и буклеты.

Таким образом, бумажные пакеты – не только очень практичная, а и экологически чистая упаковка, которая всегда найдет своего потребителя.

Дата публикации: 22.02.2012

Навигация по разделу

Также рекомендуем:

 

 

Яндекс.Метрика Счетчик PR-CY.Rank Яндекс цитирования