Учимся покупать оборудование с помощью метода аналогов На главную | Карта сайта | Контакты

Поиск:
сушильные камеры сушки древесины пиломатериалов сушилках технологии  сушильное оборудования теория удаление влаги увлажнением обеззараживание поддонов фитосанитарная обработка древесины вентилятор для сушилки построить сушилку своими руками проект сушильной камеры автоматика сушильной камеры

Новости и акции

Новый прайс-лист за Октябрь 2024г. Уже готов к загрузке на сайте! »»

Новая статья ! Уже в разделе НАШИ СТАТЬИ ! »»

читать другие новости »

Подписка на новости

 

Учимся покупать оборудование с помощью метода аналогов
Главная » Технологии » Оборудование для бизнеса

В современном бизнесе главное условие выживания – правильное распределение ролей между исполнителями. В свою очередь, условие выживания для исполнителей – правильная оценка существующего потока информации и вычленение необходимых данных. Говоря про деревообрабатывающую промышленность, данный принцип работает следующим образом: есть отделы промышленные, а есть маркетингово-логистические. И если на долю первых припадает работа в конкретной (хорошо им известной) отрасли, то маркетологи с логистами зачастую сталкиваются с незнакомыми проблемами. Одна из них – это выбор экономически и технически целесообразной сушки для древесины. Попробуем им в этом помочь с помощью перевода на «их» язык.

Итак, нам нужно выбрать способ для сушки. Представим, что речь идет о знакомом маркетологам плоттерном оборудовании. При этом два основных вида сушки можно описать как струйный плоттер растрового типа и перьевой – векторного. Так, в первом случае речь идет о комплексной обработке материла с более высокими скоростными и качественными показателями. Во втором – о прекрасных показателях финансовой экономии. Таким образом, «струйники» или обособленно построенные сушильные камеры целесообразно выбирать при крупных объемах. В этом случае экономия будет достигаться за счет масштаба и ускоренного товарооборота. Что же касается «перьев», то есть сушильных камер заводской готовности, то они представляют собой полноценную территориальную часть общего процесса и позволяют получать прекрасные результаты на маленьких и средних объемах материала.

Разобравшись с основными видами, маркетологам следует переходить к пониманию того, что продажа плоттеров и камер также ведется по одним правилам. Так, маркетинговое ценовое исследование должно охватить максимальное количество предложений. Однако как и покупка другого специализированного оборудования, приобретение сушилок должна производиться исключительно у компаний-производителей или официальных дилеров. Это, во-первых, даст возможность получить гарантии качества, во-вторых, обеспечить производство постпродажным сервисом, в-третьих, позволит использовать такой финансовой инструмент, как лизинг.

Таким образом, если вы - сотрудник маркетингового или логистического отдела, вам поручено руководство процессом приобретения оборудования, не стоит теряться! Задействуйте воображение и проведите параллели с уже известными вам товарами и методами. Ведь та же продажа ризографов функционально не слишком отличается от рынка крупных производственных линий. Конечно, если правильно подобрать аналоги.

Дата публикации: 17.01.2012

Навигация по разделу

Также рекомендуем:

 

 

Яндекс.Метрика Счетчик PR-CY.Rank Яндекс цитирования