В современном бизнесе главное условие выживания – правильное распределение ролей между исполнителями. В свою очередь, условие выживания для исполнителей – правильная оценка существующего потока информации и вычленение необходимых данных. Говоря про деревообрабатывающую промышленность, данный принцип работает следующим образом: есть отделы промышленные, а есть маркетингово-логистические. И если на долю первых припадает работа в конкретной (хорошо им известной) отрасли, то маркетологи с логистами зачастую сталкиваются с незнакомыми проблемами. Одна из них – это выбор экономически и технически целесообразной сушки для древесины. Попробуем им в этом помочь с помощью перевода на «их» язык.
Итак, нам нужно выбрать способ для сушки. Представим, что речь идет о знакомом маркетологам плоттерном оборудовании. При этом два основных вида сушки можно описать как струйный плоттер растрового типа и перьевой – векторного. Так, в первом случае речь идет о комплексной обработке материла с более высокими скоростными и качественными показателями. Во втором – о прекрасных показателях финансовой экономии. Таким образом, «струйники» или обособленно построенные сушильные камеры целесообразно выбирать при крупных объемах. В этом случае экономия будет достигаться за счет масштаба и ускоренного товарооборота. Что же касается «перьев», то есть сушильных камер заводской готовности, то они представляют собой полноценную территориальную часть общего процесса и позволяют получать прекрасные результаты на маленьких и средних объемах материала.
Разобравшись с основными видами, маркетологам следует переходить к пониманию того, что продажа плоттеров и камер также ведется по одним правилам. Так, маркетинговое ценовое исследование должно охватить максимальное количество предложений. Однако как и покупка другого специализированного оборудования, приобретение сушилок должна производиться исключительно у компаний-производителей или официальных дилеров. Это, во-первых, даст возможность получить гарантии качества, во-вторых, обеспечить производство постпродажным сервисом, в-третьих, позволит использовать такой финансовой инструмент, как лизинг.
Таким образом, если вы - сотрудник маркетингового или логистического отдела, вам поручено руководство процессом приобретения оборудования, не стоит теряться! Задействуйте воображение и проведите параллели с уже известными вам товарами и методами. Ведь та же продажа ризографов функционально не слишком отличается от рынка крупных производственных линий. Конечно, если правильно подобрать аналоги. Дата публикации: 17.01.2012
|
Навигация по разделу- Автоматизация производства (5)
- Архитектура, проектирование (26)
- Безопасность (20)
- Выставки, рекламная продукция (14)
- Геология, земляные работы (23)
- Документация, нормативы (33)
- Домостроение (51)
- Домостроение, ч.2 (30)
- Изделия для производств (11)
- Измерительные приборы (13)
- Инженерные системы (40)
- Инженерные системы, ч.2 (37)
- Кардровые вопросы (4)
- Мебельное производство (38)
- Мебельное производство, ч.2 (1)
- Оборудование для бизнеса (31)
- Производство, оборудование (48)
- Промышленное оборудование и запчасти (44)
- Промышленное оборудование и запчасти, ч.2 (2)
- Ремонт и отделка помещений (36)
- Ремонт и отделка помещений, ч.2 (10)
- Системы вентиляции и кондиционирования (6)
- Строительная техника (44)
- Строительный инструмент (27)
- Строительство и ремонт (71)
- Строительство и ремонт, ч.2 (42)
- Стройматериала из камня, бетона, сыпучие (45)
- Стройматериала из камня, бетона, сыпучие, ч.2 (1)
- Стройматериалы (50)
- Стройматериалы из дерева, пиломатериалы (55)
- Стройматериалы из дерева, пиломатериалы, ч.2 (7)
- Стройматериалы: Двери (12)
- Стройматериалы: Кровельные работы (21)
- Стройматериалы: Металлоконструкции, изделия из металла (43)
- Стройматериалы: Оконные работы (30)
- Стройматериалы: Покрасочные работы (6)
- Стройматериалы: Потолки (6)
- Стройматериалы: Сантехработы (6)
- Стройматериалы: Стекло, поликарбонат, керамика (11)
- Стройматериалы: Тара, упаковка (3)
- Стройматериалы: Теплоизоляция и гидроизоляция (16)
- Транспорт, складские (36)
- Экология (8)
- Электрика, энергооборудование (41)
- Электрика, энергооборудование, ч.2 (14)
- Юридические вопросы (19)
| Также рекомендуем: |
|
|