Система Е1«ЕВФРАТ» представляет собой специальное программное обеспечение, которое предназначено для управления бизнесом, ведения необходимого систематического, аналитического учета и других функций:
- Электронного документооборота;
- Менеджмента;
- Управления договорами;
- Делопроизводства;
- Работы с контрагентами;
- Финансовых операций;
- Участия в электронных торгах.
Внедрить инновационную систему СЭД Е1 с полной автоматизацией работы с документами и осуществлять ведение бизнеса на продвинутом уровне мировых стандартов можно в компании CognitiveTechnologies. Специалисты компании построят уникальную архитектуру программы в полном соответствии со спецификой работы предприятия, коммерческой компании, банка, научных, государственных учреждений и структур бизнеса различного уровня, в том числе в сфере строительства.
Гибкая настройка Е1Евфрат позволяет адаптировать и осуществить запуск программ, а в дальнейшем проводить модификацию собственными силами IT-специалистов заказчика.
Особенности и преимущества оптимизации
Система Е1Евфрат активно используется в федеральных, региональных органах государственной власти, коммерческих структурах, банках, торговых площадках, всего около 5 тысяч предприятий. При этом для каждого из них СЭД полностью адаптирована под определенные потребности и особенности ведения бизнеса, организации работы и хозяйственной деятельности.
По отзывам благодарных клиентов, размещенных на официальном сайте разработчика, СЭД Е1Евфрат полностью соответствует запросам компаний, обладает развитым функционалом, удобным простым интерфейсом и позволяет повысить эффективность работ на 30%. А это в пересчете на финансовые результаты составит значительные резервы, которые можно подключить для более оперативного ведения бизнеса.
Мобильный клиент системы Е1Евфрат позволяет без проблем подключиться к системе руководителю организации прямо с мобильного телефона или планшета. Разработчиками реализована совместимость мобильного клиента с операционными системами Android, Ios (Apple), WindowsPhone, Symbian.
Внедрение инновационной СЭД на базе Е1 позволяет держать постоянно руку на пульсе компании и эффективно управлять бизнесом в любом месте и любое необходимое время. Новые возможности предусматривают также оптимизацию бухгалтерского учета, отчетности, архивации документов, а также переход с импортных систем на отечественную. Дата публикации: 12.12.2014
|