Деловые отношения в лесосушильном бизнесе. На главную | Карта сайта | Контакты

Поиск:
камера сушки, сушка леса, лесосушильная камера, сушка пиломатериалов, сушильные камеры для дерева, сушильные камеры для древесины, сушильные камеры для пиломатериалов, лесосушильное оборудование, сушка древесины -оборудование, сушка древесины оборудование

Новости и акции

ВНИМАНИЕ ! Важная информация по порядку получения маркировочного знака для проведения фитосанитарной обработки тары и различных отгрузочных реквизитов из древесины. »»

Консультации по подбору сушильной камеры, подбору оборудования для сушки пиломатериалов посредством сервиса ICQ . »»

читать другие новости »

Подписка на новости

 

"Навстречу друг другу." Д.Г. Корнилов
Главная » Справочник по сушке » Технология сушки » Статьи о сушке и не только » "Навстречу друг другу." Д.Г. Корнилов


Д.Г.Корнилов
руководитель ТО
ООО "Уралдрев-СК"

НАВСТРЕЧУ ДРУГ ДРУГУ.
Или как продлить приятное знакомство с клиентом.

"Лиха беда - начало"-
народная мудрость
 

Что можно добавить к хорошей сделке, когда она завершена?!  Только то, что она будет иметь достойное продолжение в виде длительного и взаимовыгодного сотрудничества. В настоящее время, как и раньше, в бизнесе популярно долговременное сотрудничество, которое всегда в цене. Недостаточно просто заключить договор и выполнить по нему обязательства. Важно, чтобы данная сделка получила дальнейшее развитие в виде последующих контрактов и договоренностей.
 
В деревообработке работает правило: купили один станок, значит, могут купить и второй, и третий, ведь удачный бизнес, подобно дереву - способен расти, обрастать ветвями-возможностями. И частный предприниматель, имеющий год назад небольшие площади и ограниченный станочный парк, способен вырасти в крупного клиента, которому будет нужен проверенный поставщик оборудования. 

В мире технологий и прогресса любое оборудование, представляет собой технически сложное устройство, руководство по эксплуатации, которого занимает не один десяток страниц. Поэтому очень важно не только оснастить производство надежным оборудованием, но и обучить персонал, технически подготовить его к выполнению будущих задач. Грамотно обученный работник способен более квалифицированно выполнять возложенные на него задачи и, соответственно, его труд будет более продуктивен. А производительность плюс качество - это прибыль. И прибыль будет настолько велика, насколько будут значимы перечисленные выше слагаемые.  

То есть от того, насколько ответственно поставщик оборудования относится к техническому сопровождению своей продукции, зависит и конечный результат. Это особенно касается производителей, которые, минуя посредников, реализуют свой товар сами. К сожалению, часто встречается ситуация, когда нет должного внимания к вопросу технического сопровождения продукции и со стороны покупателей. В целях экономии и для получения минимальной суммы контракта покупатель заведомо отказывается от наладки, настройки и других видов технического сопровождения. Надеясь на то, что "сами с усами" и полагая, что умные головы сами поймут, что к чему. В большинстве же случаев на вновь создаваемых предприятиях  очень сложно найти технически грамотный персонал. Часто причиной этого бывает не плохая работа отдела кадров, а география расположения предприятия. Если вновь образуемое предприятие размещается в сельской местности или вблизи крупных городов, то проблема с персоналом выходит на первый план. Оборудование в большинстве случаев стоит больших денег, и доверять работать на станках неквалифицированному персоналу нет резона. Мало купить оборудование -  его нужно еще и установить, отладить и настроить, провести пробный запуск. Если же пойти по принципу уменьшения затрат и попытаться настроить всё своими силами, то это грозит множеством подводных камней. В процессе установки или настройки возможны поломки, произошедшие по вине неквалифицированного персонала, что, в свою очередь, грозит потерей гарантийных обязательств со стороны поставщика. Так как ни один поставщик не даст гарантий на свое оборудование, установленное и настроенное самим заказчиком.
 
Выходом их данной ситуации может быть поставщик, который обеспечит полным комплексом услуг. Надежного поставщика отличает собственное производство или же тесное сотрудничество с изготовителями.  Многие предприятия сегодня являются просто продавцами оборудования, зачастую производимого не российскими предприятиями. Это, в свою очередь, накладывает определенные ограничения на сервисное обслуживание и возможный ремонт. Каким бы качественным ни было оборудование, ввиду различных причин оно может потребовать ремонта. Географически отдаленное местоположение изготовителя оборудования накладывает свой отпечаток на время, за которое можно произвести ремонт. Во-первых v сроки доставки запасных частей из-за границы зачастую значительны, во-вторых - наличие на месте грамотных специалистов, которые могут произвести данный ремонт. В случае, когда вызов данных специалистов проводится из-за границы, на первый план выходит финансовая сторона вопроса. Если необходимый ремонт проводится в пределах гарантийного соглашения - главным фактором возникших неудобств  становится временный простой оборудования и, в худшем случае, v остановка всего производства. Таким образом, наиболее выгодным и экономичным будет сотрудничество с отечественным производителем.
 
 
Фирма Уралдрев-СК не только производит различную гамму конвективных сушильных камер и котельного оборудования, проводит подбор и поставку сопутствующего оборудования, но и обеспечивает полное научное и техническое сопровождение своей продукции. Начать можно, пожалуй, с того, что все предлагаемые схемы размещения и типы используемого оборудования технически обоснованы и апробированы. Проектно - конструкторская документация в случае поставки оборудования и методические материалы по сушке древесины предлагаются каждому заказчику. Взаимодействие с клиентом не ограничивается простой передачей бумаг. Во время обучения персонала заказчика рассматриваются все аспекты сушки пиломатериалов. Проводится обучение работе с оборудованием на всех возможных режимах сушки. Рассматриваются как стандартные, так и внештатные ситуации при работе сушильных камер. Оператор сушильной камеры должен уметь многое. От него зависит предварительная проверка оборудования перед началом сушки,  которая должна исключить возможные неожиданности со стороны работы оборудования. Также очень важно уделить внимание и подготовке пиломатериалов для  сушки. От того, насколько точно технолог следует "Технологической инструкции по сушке древесины", зависит конечный результат. Но никакая инструкция не заменит опыта, который, как известно, приобретается со временем. 

Наши специалисты во время проведения обучения и контрольной сушки пиломатериалов рассмотрят множество стандартных и внештатных ситуаций, чтобы в дальнейшем технолог по сушке в любой ситуации мог принять правильное решение.  

Наши специалисты всегда готовы проконсультировать клиента, как по телефону, так и средствами Интернета - такими, как электронная почта и ICQ. Нет неразрешимых задач, есть способы и возможности для преодоления любых препятствий на пути к качеству.
 
 
 
НазадНаверх

НазадВ начало раздела


Вы можете задать интересующий вопрос, воспользовавшись этой формой. Наши специалисты ответят Вам в течении рабочего дня.


Ваше имя *  
Телефон, факс *  
Электронная почта  
 
В поставках какой нашей продукции Вы заинтересованы, Ваш комментарий или вопрос по возможному сотрудничеству *  
Введите код на картинке *  
 

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я подтверждаю, что ознакомился с политикой обработки персональных данных и даю согласие на обработку персональных данных.

Навигация по разделу

« вернуться назад

Также рекомендуем:

Яндекс.Метрика
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс цитирования